Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 17:25
Филиал МБОУ "Средняя школа № 6" (г. Ачинск)




Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS

Версия сайта для слабовидящих


Меню сайта
Электронный журнал

Полезная информация
























Журнал


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая служба

Структура страницы

1. Сведения о курсовой подготовке педагогов

2. Модель организационно-методического сопровождения обеспечения введения и реализации ФГОС

3. Непредметные объединения педагогов по освоению способов формирования метапредметных и личностных результатов школьников

4. Материалы по организации преемственности

5. ШМО учителей начальных классов

 

Сведения о курсовой подготовке учителей начальных классов МБОУ « Средняя школа №6» (филиал) 2015-2016 учебный год.

​№

ФИО учителя

Год рождения

Стаж, категория

Тема самообразования

(направление педагогической деятельности)

Курсовая подготовка за последние 5 лет (тема курсов, кол-во часов, организатор курсов, год)

  1.  

 Байкова Елена Николаевна

  1.  

16 лет, ВКК

Формирование исследовательских компетенций у учащихся начальных классов в урочной и внеурочной деятельности.

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2010г

- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

 Колодочка Прасковья Георгиевна

  1.  

42 года. I КК

Использование нового оборудования в урочной и внеурочной деятельности.

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2010г

- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

 Руцкая Светлана Леонидовна

  1.  

26 лет, I КК

Проектная деятельность учащихся начальных классов.

- « Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 72 ч, Лутошкина ВН, 2012 г.

- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

 Логинова Наталья Георгиевна

  1.  

-, 23 года

Влияние групповой и парной работы учащихся начальных классов на достижение предметных результатов по русскому языку.

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2012 г

  1.  

 Ускова Татьяна Викторовна

  1.  

7 лет  7 мес.I КК                           ( учитель-логопед)

Формирование речевой и правописной компетентности.

-«ФГОС: Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72ч, Коновалова ЕЮ, 2014г

 

- 7 лет,                      ( учитель начальных классов)

Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий у учащихся начальных классов.

  1.  

 Чухнина Вера Николаевна

  1.  

31 год. ВКК

Развитие проектных навыков у младших школьников.

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2012г

Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

- Педагогические технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС.72 часа, 2016 год

  1.  

 Сурначёва Елена Валерьевна

  1.  

19 лет, I КК

Формирование УУД средствами системы Л.В. Занкова.

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2011г.

Педагогические технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС.72 часа, 2016 год

  1.  

 Вогоровская Татьяна Михайловна

  1.  

29 лет,  I КК

Формирование УУД младших школьников  в рамках реализации ФГОС.

- « Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч, Голубева ЛМ, 2013г.

  1.  

 Баева Елена Николаевна

  1.  

20 лет, ВКК

Обучение учащихся работе по способу деятельности.

- «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации», 72 часа, Пригодич 2010г.

- «Мониторинг как средство управления качеством образования при внедрении ФГОС НОО», 72 часа, Брюханова ГА 2012г.

-

  1.  

 Толкачёва Татьяна Александровна

  1.  

12 лет, I КК

Повышение качества знаний учащихся через применение современных педагогических технологий.

Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

Педагогические технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС.72 часа, 2016 год

 

  1.  

 Логинова Тамара Викторовна

  1.  

27 лет. I КК

Формирование регулятивных УУД младших школьников

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2011г

  1.  

 Цахилова Тамара Степановна

  1.  
  • I КК

Формирование познавательных действий учащихся  на уроках математики

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2010г

  1.  

 Скрябина Ольга Юрьевна

  1.  

18 лет. ВКК

Влияние организации  проектной деятельности в начальной школе на формирование регулятивных УУД младших школьников.

  • «Основы системной деятельности педагогики в условиях современного урока», 72 ч. Шестернинов ЕЕ, 2009г. ( Москва)                                   

 - «Разработка учебных курсов и инновационных образовательных программ в логике компетентностного подхода»,  72ч., 2011г.( Томск) «Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч., Голубева ЛМ, 2012г. ( Красноярск)

- «Технология деятельностой педагогики», 72ч., Лебединцев,2013г.

- Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

 Китайская Александра  Константиновна

  1.  

- 3 года.

Способы достижения  планируемых результатов обучения через урочные формы.

- «Организация урока с ориентацией на планируемые результаты обучения», 72 ч  Литвинская И.В.,2014 г.

Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

 Павлюкова Анжелика Анатольевна

  1.  

21 г ,II КК

Формирование коммуникативных учебных действий учащихся  в урочной и внеурочной деятельности.

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч,  Раицкая ГВ, 2011г.

ФГОС: Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, Коновалова ЕЮ,2014г

Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

Белуткина Елена Михайловна

  1.  

5 лет, I КК                        ( воспитатель ГПД)

Развитие навыков культурного поведения , здорового образа жизни младших школьников через клубные часы.

 - « Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч, Голубева ЛМ, 2013г.

 

-21 год, воспитатель ГПД

Развитие коммуникативных УУД младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

  1.  

Семенцова Светлана Юрьевна

  1.  

33 г.,I КК

Способы и приёмы формирования предметных результатов освоения математики у младших школьников в условиях  ФГОС.

- « Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения», 72 ч. 2010г ( Москва)

- «Мониторинг как средство управления качеством образования при внедрении ФГОС НОО», 72 часа, Брюханова ГА 2012г

- «Технология деятельностой педагогики», 72ч.,Лебединцев ВБ, 2013г.

- «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях», 72 часа, Зелова ОГ, 2013г

- «Формирование предметных результатов освоения математики у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС», 96 ч, Свиридова О.И,2014г

- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

- Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в  условиях интегрированного   образования», 72 часа,2016 г

  1.  

Романова Ирина Александровна

  1.  

20 лет,ВКК

Учебная самостоятельность младшего школьника – залог качественного обучения

- « Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч, Голубева ЛМ, 2013г.  

  • Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях», 72 часа, Зелова ОГ, 2013г

- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

Морева Елена Робертовна

  1.  

15 лет, I КК

Решение простых задач – основа успешного усвоения способов решения составных задач

-«ФГОС: Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72ч, Коновалова ЕЮ, 2013г

-«Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

Мулина Светлана Викторовна

  1.  

31 год, I КК

Формирование познавательных интересов младших школьников на основе деятельностного подхода. 

- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2012г

  1.  

Давыдова Наталья Евгеньевна

  1.  

8 лет, I КК                            ( социальный педагог)

Методы коррекции социально-педагогической запущенности

Социальная педагогика. Актуальные проблемы воспитания дезадаптированных детей и подростков» ,72ч, 2010г

-18 лет,   (учитель начальных классов)

Формирование коммуникативных УУД младших школьников

- «ФГОС: Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей ИЗО»)

- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО», 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

Флусова Елена Николаевна

  1.  

9 лет, I КК                            ( учитель-дефектолог)

Развитие регулятивных УУД как способ самостоятельной организации учебной деятельности

-« Сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного образования» ,72 ч,  Тарадаева Е.В, 2010г.

- «ФГОС: Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч., Раицкая Г.В, 2014 г.

9 лет, ВКК (педагог-психолог)

Исследовательская деятельность как средство формирования УУД у обучающихся с ЗПР

-«ФГОС: Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72ч, Коновалова ЕЮ, 2014г

13лет, 1КК( учитель д/о)

- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г.

  1.  

Скопец  Татьяна Анатольевна

  1.  

31 г.,ВКК

Формирование универсальных  учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе.

- Особенности работы с молодежным коллективом. Современные  технологии, формы и методы работы, 102 ч, Туапсе

- Формирование универсальных  учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе, 72 ч Фатеева ОА. 2012г,

Организация и содержание образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах ,72 часа, Петрова ТМ, Красноярск,2013

-   профессиональная переподготовка по программе   « Учитель физической культуры», 2015-2016 уч. год.

 

  1.  

Скопец Юрий Алексеевич

  1.  

24 г, ВКК

Использование вариативности подходов к преподаванию физической культуры для развития и укрепления общих физических качеств детей

Формирование универсальных  учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе, 72 ч Фатеева ОА, 2012г, Красноярск

 

 

  1.  

Селюкова Дарья Александровна

  1.  

2,5 года

Д/О

Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2011 г., Ачинск

  1.  

Мочалова Анастасия Леонидовна

  1.  

10 мес.-

Формирование универсальных  учебных действий  на уроках математики.

Закончили АПК в 2015 году

 

  1.  

Бадьина Анна Михайловна

  1.  

10 мес.-

Формирование универсальных  учебных действий на уроках русского языка.

    28. Солянникова Танзиля Максумовна (педагог дополнительного образования) 1952 42 г. 10 мес., I КК Развитие творческих способностей и художественного мышления ребенка через прикладную деятельность и приобщение его к декоративному искусству "Педагог дополнительного образования художественной направленности» (Негосударственное образовательное учреждение Сибирский институт современной практической психологии, 29.10.2015) в объёме 72 ч.

Модель организационно-методического сопровождения обеспечения введения и реализации ФГОС

(дождитесь окончания загрузки плагина)

 

 

План работы ШМО учителей начальных классов на 2015-2016 уч. год (ссылка)

Отчет о деятельности ШМО учителей начальных классов в 2015-2016 уч. году (ссылка)

Непредметные объединения педагогов по освоению способов формирования метапредметных и личностных результатов школьников

Группа по решению проектных задач

Руководитель: Сурначева Елена Валерьевна

Участники: Чухнина Вера Николаевна, Вогоровская Татьяна Михайловна, Баева Елена Николаевна, Толкачева Татьяна Александровна

План работы на 2015-2016 уч. год - ссылка

Семинар по методу проектов презентация, методические пояснения

Фотоколлекция "Командная игра по решению проектных задач в декабре" - ссылка

Отчеты о деятельности, продукты: 

Проектная задача для 2 классов "Природная зона 'Саванна' " - ссылка

 

Группа «Повышение качества  предметных и метапредметных результатов »

Руководитель: Колодочка Прасковья Георгиевна

Участники: Байкова Елена Николаевна, Руцкая Светлана Леонидовна, Логинова Наталья Георгиевна, Ускова Татьяна Викторовна

Отчеты о деятельности, продукты: 

Протокол заседания №1 - ссылка

Протокол заседания №2 - ссылка

Протокол заседания №3 - ссылка

Протокол заседания №4 - ссылка

 
(дождитесь окончания загрузки плагина)
 

Деятельность ШМО учителей начальных классов

План деятельности на 2016-2017 уч. год (ссылка)

Темы самообразования педагогов (ссылка)

Методическая мозаика 2017 - части 1, 2 (ссылка)

Методическая мозаика 2017 части 3, 4 (ссылка)

 

Вход на сайт
Поиск
Официальные сайты


















Телефоны доверия


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz