Методическая служба
Структура страницы
1. Сведения о курсовой подготовке педагогов
2. Модель организационно-методического сопровождения обеспечения введения и реализации ФГОС
4. Материалы по организации преемственности
5. ШМО учителей начальных классов
№ |
ФИО учителя |
Год рождения |
Стаж, категория |
Тема самообразования (направление педагогической деятельности) |
Курсовая подготовка за последние 5 лет (тема курсов, кол-во часов, организатор курсов, год) |
|
Байкова Елена Николаевна |
|
16 лет, ВКК |
Формирование исследовательских компетенций у учащихся начальных классов в урочной и внеурочной деятельности. |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2010г - «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|
Колодочка Прасковья Георгиевна |
|
42 года. I КК |
Использование нового оборудования в урочной и внеурочной деятельности. |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2010г - «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|
Руцкая Светлана Леонидовна |
|
26 лет, I КК |
Проектная деятельность учащихся начальных классов. |
- « Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 72 ч, Лутошкина ВН, 2012 г. - «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|
Логинова Наталья Георгиевна |
|
-, 23 года |
Влияние групповой и парной работы учащихся начальных классов на достижение предметных результатов по русскому языку. |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2012 г |
|
Ускова Татьяна Викторовна |
|
7 лет 7 мес.I КК ( учитель-логопед) |
Формирование речевой и правописной компетентности. |
-«ФГОС: Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72ч, Коновалова ЕЮ, 2014г
|
- 7 лет, ( учитель начальных классов) |
Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий у учащихся начальных классов. |
||||
|
Чухнина Вера Николаевна |
|
31 год. ВКК |
Развитие проектных навыков у младших школьников. |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2012г Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. - Педагогические технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС.72 часа, 2016 год |
|
Сурначёва Елена Валерьевна |
|
19 лет, I КК |
Формирование УУД средствами системы Л.В. Занкова. |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2011г. - Педагогические технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС.72 часа, 2016 год |
|
Вогоровская Татьяна Михайловна |
|
29 лет, I КК |
Формирование УУД младших школьников в рамках реализации ФГОС. |
- « Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч, Голубева ЛМ, 2013г. |
|
Баева Елена Николаевна |
|
20 лет, ВКК |
Обучение учащихся работе по способу деятельности. |
- «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации», 72 часа, Пригодич 2010г. - «Мониторинг как средство управления качеством образования при внедрении ФГОС НОО», 72 часа, Брюханова ГА 2012г. - |
|
Толкачёва Татьяна Александровна |
|
12 лет, I КК |
Повышение качества знаний учащихся через применение современных педагогических технологий. |
Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. Педагогические технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС.72 часа, 2016 год
|
|
Логинова Тамара Викторовна |
|
27 лет. I КК |
Формирование регулятивных УУД младших школьников |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2011г |
|
Цахилова Тамара Степановна |
|
|
Формирование познавательных действий учащихся на уроках математики |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2010г |
|
Скрябина Ольга Юрьевна |
|
18 лет. ВКК |
Влияние организации проектной деятельности в начальной школе на формирование регулятивных УУД младших школьников. |
- «Разработка учебных курсов и инновационных образовательных программ в логике компетентностного подхода», 72ч., 2011г.( Томск) «Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч., Голубева ЛМ, 2012г. ( Красноярск) - «Технология деятельностой педагогики», 72ч., Лебединцев,2013г. - Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|
Китайская Александра Константиновна |
|
- 3 года. |
Способы достижения планируемых результатов обучения через урочные формы. |
- «Организация урока с ориентацией на планируемые результаты обучения», 72 ч Литвинская И.В.,2014 г. Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|
Павлюкова Анжелика Анатольевна |
|
21 г ,II КК |
Формирование коммуникативных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2011г. ФГОС: Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, Коновалова ЕЮ,2014г Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|
Белуткина Елена Михайловна |
|
5 лет, I КК ( воспитатель ГПД) |
Развитие навыков культурного поведения , здорового образа жизни младших школьников через клубные часы. |
- « Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч, Голубева ЛМ, 2013г.
|
-21 год, воспитатель ГПД |
Развитие коммуникативных УУД младших школьников в урочной и внеурочной деятельности |
||||
|
Семенцова Светлана Юрьевна |
|
33 г.,I КК |
Способы и приёмы формирования предметных результатов освоения математики у младших школьников в условиях ФГОС. |
- « Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения», 72 ч. 2010г ( Москва) - «Мониторинг как средство управления качеством образования при внедрении ФГОС НОО», 72 часа, Брюханова ГА 2012г - «Технология деятельностой педагогики», 72ч.,Лебединцев ВБ, 2013г. - «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях», 72 часа, Зелова ОГ, 2013г - «Формирование предметных результатов освоения математики у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС», 96 ч, Свиридова О.И,2014г - «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. - Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования», 72 часа,2016 г |
|
Романова Ирина Александровна |
|
20 лет,ВКК |
Учебная самостоятельность младшего школьника – залог качественного обучения |
- « Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода», 72 ч, Голубева ЛМ, 2013г.
- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|
Морева Елена Робертовна |
|
15 лет, I КК |
Решение простых задач – основа успешного усвоения способов решения составных задач |
-«ФГОС: Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72ч, Коновалова ЕЮ, 2013г -«Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО»., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|
Мулина Светлана Викторовна |
|
31 год, I КК |
Формирование познавательных интересов младших школьников на основе деятельностного подхода. |
- « Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч, Раицкая ГВ, 2012г |
|
Давыдова Наталья Евгеньевна |
|
8 лет, I КК ( социальный педагог) |
Методы коррекции социально-педагогической запущенности |
Социальная педагогика. Актуальные проблемы воспитания дезадаптированных детей и подростков» ,72ч, 2010г |
-18 лет, (учитель начальных классов) |
Формирование коммуникативных УУД младших школьников |
- «ФГОС: Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей ИЗО») - «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО», 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
|||
|
Флусова Елена Николаевна |
|
9 лет, I КК ( учитель-дефектолог) |
Развитие регулятивных УУД как способ самостоятельной организации учебной деятельности |
-« Сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного образования» ,72 ч, Тарадаева Е.В, 2010г. - «ФГОС: Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 ч., Раицкая Г.В, 2014 г. |
9 лет, ВКК (педагог-психолог) |
Исследовательская деятельность как средство формирования УУД у обучающихся с ЗПР |
-«ФГОС: Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72ч, Коновалова ЕЮ, 2014г |
|||
13лет, 1КК( учитель д/о) |
- «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2014 г. |
||||
|
Скопец Татьяна Анатольевна |
|
31 г.,ВКК |
Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе. |
- Особенности работы с молодежным коллективом. Современные технологии, формы и методы работы, 102 ч, Туапсе - Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе, 72 ч Фатеева ОА. 2012г, Организация и содержание образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах ,72 часа, Петрова ТМ, Красноярск,2013 - профессиональная переподготовка по программе « Учитель физической культуры», 2015-2016 уч. год.
|
|
Скопец Юрий Алексеевич |
|
24 г, ВКК |
Использование вариативности подходов к преподаванию физической культуры для развития и укрепления общих физических качеств детей |
Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе, 72 ч Фатеева ОА, 2012г, Красноярск
|
|
Селюкова Дарья Александровна |
|
2,5 года |
Д/О |
Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО., 72 часа, Синюк С.Г.,2011 г., Ачинск |
|
Мочалова Анастасия Леонидовна |
|
10 мес.- |
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. |
Закончили АПК в 2015 году
|
|
Бадьина Анна Михайловна |
|
10 мес.- |
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка. |
|
28. | Солянникова Танзиля Максумовна (педагог дополнительного образования) | 1952 | 42 г. 10 мес., I КК | Развитие творческих способностей и художественного мышления ребенка через прикладную деятельность и приобщение его к декоративному искусству | "Педагог дополнительного образования художественной направленности» (Негосударственное образовательное учреждение Сибирский институт современной практической психологии, 29.10.2015) в объёме 72 ч. |
Модель организационно-методического сопровождения обеспечения введения и реализации ФГОС
(дождитесь окончания загрузки плагина)
План работы ШМО учителей начальных классов на 2015-2016 уч. год (ссылка)
Отчет о деятельности ШМО учителей начальных классов в 2015-2016 уч. году (ссылка)
Группа по решению проектных задач
Руководитель: Сурначева Елена Валерьевна
Участники: Чухнина Вера Николаевна, Вогоровская Татьяна Михайловна, Баева Елена Николаевна, Толкачева Татьяна Александровна
План работы на 2015-2016 уч. год - ссылка
Семинар по методу проектов презентация, методические пояснения
Фотоколлекция "Командная игра по решению проектных задач в декабре" - ссылка
Отчеты о деятельности, продукты:
Проектная задача для 2 классов "Природная зона 'Саванна' " - ссылка
Группа «Повышение качества предметных и метапредметных результатов »
Руководитель: Колодочка Прасковья Георгиевна
Участники: Байкова Елена Николаевна, Руцкая Светлана Леонидовна, Логинова Наталья Георгиевна, Ускова Татьяна Викторовна
Отчеты о деятельности, продукты:
Протокол заседания №1 - ссылка
Протокол заседания №2 - ссылка
Протокол заседания №3 - ссылка
Протокол заседания №4 - ссылка
Деятельность ШМО учителей начальных классов
План деятельности на 2016-2017 уч. год (ссылка)
Темы самообразования педагогов (ссылка)
Методическая мозаика 2017 - части 1, 2 (ссылка)
Методическая мозаика 2017 части 3, 4 (ссылка)