Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 04:56
Филиал МБОУ "Средняя школа № 6" (г. Ачинск)




Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS

Версия сайта для слабовидящих


Меню сайта
Электронный журнал

Полезная информация
























Журнал


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственная программа "Доступная среда"

 

 

Информация о количестве первоклассников с ограниченными возможностями здоровья, поступивших на обучение в образовательные организации края в 2016/2017 учебном году, и подготовке педагогических кадров для реализации ФГОС ОВЗ МБОУ « Средняя школа №6» (филиал) - ссылка

 

В июне 2013 года ряд образовательных организаций Красноярского края приняли участие в конкурсе на звание базового учреждения, реализующего образовательные программы общего образования, обеспечивающего совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития. Конкурс проходил в рамках государственной программы "Доступная среда". Его победителями стали 10 образовательных организаций Красноярского края, в том числе и наше (приказМинистерства образования и науки Красноярского края № 182-04/2 от 25 июня 2013г)

 

Начальные условия реализации проекта:

1) Школа укомплектована квалифицированными узкими специалистами: учитель логопед (1КК), учитель-дефектолог (1КК), 2 педагога-психолога (1КК), 3 социальных педагога (2КК);


2) Имеется 2 кабинета психолога( один оборудован и для дефектологических занятий), кабинет логопеда, 2 медицинских кабинета с процедурными, 1 стоматологический кабинет,  кабинеты технологии (домоводства и мастерские), 4 спортивных зала (2 больших и 2 малых);

 

3) В кабинет психолога   есть места для групповых , индивидуальных занятий и место для организации зоны релаксации;

4) В спортивных залах создана достаточная материальная база, которая позволяет заниматься на уроках и спортивных секциях, согласно программе ФГОС в течение всего  учебного года.

 

Перечень планируемых (с июня 2013г) работ:

 

№ п/п Содержание работ Отметка о выполнении 
 1 Приведение нормативно-правовой базы ОУ, регламентирующей обучение детей-инвалидов, в соответствие современным требованиям  выполнено
 2  Разработка программы комплексного сопровождения детей-инвалидов, для координации деятельности участников образовательного процесса  выполнено
 3  Установка оборудования, предназначенного для сенсорной комнаты в кабинете психолога  выполнено
 4  Оборудование учебных кабинетов специальной мебелью - конторками, для введения в учебный процесс режима динамических поз (чередование положений стоя-сидя)  выполнено
 5  Обучение учителя физической культуры специфике занятий ЛФК с детьми, имеющими заболевания опорно-двигательного аппарата  выполнено
 6  Оформление заявки на курсовую подготовку педагогов по теме «Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»  выполнено, обучено 5 педагогов
7 Создание «Школы для родителей» детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов не выполнено

 

 

Комплекс мероприятий по реализации проекта обсуждался на педагогическом совете в январе 2014 г. (освещался на странице сайта "Педагогам/Педсовет")
  

Чемодан психолога: диагнстический комплект М.М. Семаго.

В методическом руководстве раскрываются основные принципы и технологии диагностической работы детского психолога, а также технологии анализа результатов обследования. 

 

В комплект входят: 
1. Методическое руководство к Комплекту «Интегративная психология» М, 2004 
2. Цветные прогрессивные матрицы Дж.К. Равенна «Когито-Центр», 2004. 
3. Диагностический Альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. М.: Айрис-Дидактика, 2005. 
4. Предметная классификация (1 серия для детей 3-5 лет). 
5. Предметная классификация (2серия для детей 5-8 лет). 
6. Предметная классификация (3 серия для детей 9-12 лет). 
7. Методика Выготского-Сахарова (объемный вариант). 
8. Методика опосредованного запоминания (по А.Н. Леонтьеву). 
9. Методика В.М. Когана. 
10. Исключение предметов (4-й лишний). 
11. Методика «Кубики Кооса». 
12. Методика «Установление последовательности событий»: 
12А  1 серия «Снеговик» 
12В 2 серия «Клумба» 
12С 3 серия «Портрет» 
12D 4 серия «Садовод» 
13. Методика «СОМОР». 
14. Методика «Контурный С А Т – Н» 
15. Методика «Тест Рука» (модифицированный вариант для детей 3-11 лет). 
16. Цифровой Тест Отношений (ЦТО) (модифицированный вариант для детей 4-10 лет). 
17. Методика «Эмоциональные лица». 
18. Бланки протоколов к методикам Комплекта, образцы бланков документации психолога. 

 

 

Существенным подспорьем в работе психолога становится комната психологической разгрузки - сенсорная комната.

Это специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения лечебно-профилактических сеансов, необходимых детям и взрослым с различными отклонениями в развитии, а также для улучшения качества жизни здоровых людей

В сенсорной комнате происходит воздействие на три основных канала восприятия человеком окружающего мира: кинестетический, аудиальный и визуальный (тактильными ощущениями, звуком и цветом).

Вход на сайт
Поиск
Официальные сайты


















Телефоны доверия


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz